суббота, 23 ноября 2013 г.

Про Ромашу, коня и бедного Олега

                         Про Ромашу, коня и бедного Олега


Приезжал ко мне племянник, то есть мне его привезли, оставили на 2 дня и мы должны были сделать домашнее задание.
Ромка у нас очень добрый и звонкий парень. Он даже если не говорит, то мне кажется все-равно поет в душе, как колокольчик, высоким, чистым тоном. Наверное это звук майского голубого неба, чистое "ре" или "до" второй октавы-мажорный звук, синий-синий.
К сожалению громкие и высокие ноты не всегда могут радовать окружающих, а тем более учителей в гуле голосов класса.
Если Ромке что-то интересно, то он начинает звенеть, какой-то своей, особой мелодией и погружаться в процесс того саго интересного чего-то. Уроки в сферу "интересного" попадают не всегда.
Мы сражались. Это была битва: "держаться, не отступать, за день надо выучить!".
Вначале учили английский. Задание было- расставить номера перед предложениями по порядку рассказа. Легкое дело если рассказ на русском, а если это тот самый непонятный "зачем он нужен этот английский". Через пару минут Ромаша вернулся и гордо принес расставленные цифры. Я позволила себе усомниться в правильной последовательности. На мой взгляд рассказы со слова "because" не могут начинаться.....
С математикой мы разделались быстрее поскольку пришло подкрепление из школы-Игорь и Маруся.
А потом наступил черед учить стих про Вещего Олега.
Что мы только не делали!!!!!! Мы рисовали коня, холм, череп и бойцов, волхвов и дружину, мы отбивали такт и пытались читать стихи в стиле рэпа: " Пи-ру-ет с дру-жи-ною Ве-щий Олег!". Ромаша переходил от меня  к Игорю, потом к Олегу, Вадику, Маше и опять ко мне-" круговорот Ромочки в стихах". К вечеру вся семья знала стихи наизусть. Подсказывали хором из разных комнат. Олег мне потом рассказывал : "Заглядываю на кухню, а ты, опустив голову в учебник громко и с выражением читаешь Роме четверостишье, а он стоит перед столом и пытается месить только что взбитые белки, пока никто не видит!". На следующий день Рома уехал домой, а через два дня мы узнали, что за стихи Ромочка получил "4".

Конь и Вещий Олег, а также тот суматошный день мне навеяли:

"Тяжелая жизнь боевого коня
Спросите Ромашу, спасите меня!
То кудри не белы, то холм невысок,
То битвы не те и Олег одинок,
Спасите, спасите быстрее меня,
Олега, Ромашу, волхвов и коня!"        

2 комментария:

  1. :) А вы, значитца теперь стих знаете все! :))))
    Оль, а у вас пятибальная система? А то мне привычно по старому - "4" это хорошо, а оно и нет теперь совсем)))

    ОтветитьУдалить
  2. У нас пятибальная шкала.Четыре-это значит "хорошо"))

    ОтветитьУдалить