пятница, 7 февраля 2014 г.

Просто так,февраль)

Хочу просто добавить фотографии как вешки происходящего со мной.
Открытка для Ольги Илларионовны Шищак.По готовому шаблону из интернета.Я опять не могу найти где взяла((   Давно хотела вырезать.Надеюсь имениннице понравится.  



В скатерти наметился сбой-резко изменилась плотность вязки( Вот видно-я положила рядом.Грешу на новый моток ниток.Распустила 10 рядов и начала внимательно заново.



А это просто моё рабочее место.Моя каморка.Мне очень повезло,что она  у меня есть.Скорее всего,где-то через год, мы переедем в новое здание и я буду сидеть в общей зале с девочками.А пока мне везёт и это моё заветное место)                
      

3 комментария:

  1. Очень здорово когда есть свой уголок на работе! ;)
    Скатерть поворачивает к финалу! Оля ты взялась за такую грандиозную вещь!!! Снимаю шляпу! Кстати плотность могла поменятся из-за мотка.
    А открыточка - прелестна. Ты ножницами вырезаеш????

    ОтветитьУдалить
  2. Вырезаю макетным ножом.Скатерть не очень к финалу поворачивает))Пока ещё половина.Я то же думаю,что клубок другой-и плотность поменялась.Я сейчас внимательнее начала вязать.Стало ровнее)

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька! Здорово, что есть уголок, где можно укрыться от всех и творить в свое удовольствие! Очень красивая открытка! Титанический труд резать ножом!

    ОтветитьУдалить