воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Скатерть

Скатерть-это моё "всё"!Я вяжу её с прошлого июня,то есть уже 9 месяцев.Сколько читаю разных девочек-рукодельниц,пока никого не шла,кто был бы такой же сумасшедший как я.
Видела на Ярмарке мастеров несколько скатертей на продажу,но не филейным кружевом.Я думаю,что я бы свою скатерть не смогла бы продать ни за сколько,а связать кому-то теперь уже точно не взялась бы.Вика была единственным исключением)Меня девочки часто спрашивали потом-не жалко было отсылать?А я думаю до сих пор-что если бы не та скатерть,то и этой бы не было,вообще бы я ничего не сделала.Думаю,что как хорошо,что я её тогда связала!...
Может быть,когда-нибудь, я свяжу скатерть Маше или Игорешиной жене в подарок на свадьбу-только это сможет сподвигнуть меня еще раз на такой подвиг.
Вяжу я по журналу "Лена рукоделие" 11-2012.
Это кружево для льняного полотна.Ещё будет 8 салфеток.
В оригинале рекомендовался крючок 1,0 и говорилось,что скатерть будет метр в ширину и длину.Я вяжу 0.85 и ничего себе подобного!Она гораздо больше получается и мне пришлось переработать рисунок. Филейка  себе сложна тем,что ты как бы вышиваешь рисунок.
Только немного проще- идёшь себе по рядочкам,ниточки не меняешь.
Я присобилась вязать по папке с резинкой бельевой.
Видела,что такие покупают себе девочки,кто вышивает крестиком.Резиночка двигается по рядам.Я не стала заморачиваться и приделала обычную бельевую резинку.Есть минусы -если резинка сдвинулась,то потом опять сверяешь узор и ищешь,где была.Ещё бы я вместо резинки планочку сделала бы прозрачную,что б нижний,провязанный ряд видно было.Пока не придумала из чего,если только из календаря на работе тихонько умыкнуть)))
В какой-то момент поняла,что мне надо с кем-то обсуждать,что сделано,а никто скатерти не вяжет((По-этому я записалась на сайте совместников аукара в совместник по пледам с начала года.За это время две девочки уже связали два пледа,а я вот всё ползу и ползу...
Для сайта пришлось придумать отчетный момент.Мне даже интересно стало.Связана была ровно половина и я посчитала в рядах,сколько ещё надо.Оказалось-525рядов.Скорость моя оказалась 4-5 рядов в час и где-то  8-11 рядов в неделю.После Нового года я поняла,что разбрасываюсь и перестала делать параллельные рукоделия.Сделала две открытки и всё вяжу и вяжу...На этой неделе был ответственный момент.Я переставляла кусок!Вначале два дня медленно распарывала
,потом два дня медленно связывала.


Намаялась,если честно.
Теперь у меня получается связана короткая сторона и по 3/4 двух длинных сторон.Неужели я приближаюсь к финалу?
Фото не очень( меня больше никуда не пустили и пришлось ютиться на полу между диваном и телевизором.Воскресенье-суетный день)
Фото более ранние:
Видете,я укоротила сторону? =)))
Про 23 февраля))Люблю кататься при минус 20-никого конкурентов-ни людей ни машин)
Только уши мерзнут)
Завтрак))Правда мужчины наши готовили))Сок мандариновый свежевыжатый +)

Потом в кафе сходили и купили мне (!!!ахах!!!)) линейку для пэчворка и лён для скатерти))=))
А еще хочу показать интересную ссылку.
http://www.matrony.ru/o-prokrastinatorax-ili-pochemu-my-vse-otkladyvaem-na-potom/
Я знаете кто?О!Прокрастинатор!!Вот так!!Борюсь с этим уже два дня!Ну не знаю как дальше будет,а побеждаю пока только за счёт Олега-он все мои планы в эти выходные сам выполнил))
Всех с празником!

5 комментариев:

  1. Ещё немного усидчивости и терпения и появится замечательная вещь! Проделан большой путь, но красота такая намечается - ждём с нетерпением :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, было очнь приятно читать, что я (точнее скатерка для меня) явилась тем катализатором, который сподвиг тебя на такой шедевр! ;о)
    Очень красиво получается!!! И тем более это будет суперэксклюзивная вещь - теперь барышни редко вяжут скатерти...а жаль - красота неимоверная!!!
    Ты просто морж - на лыжах в минус 20!!!
    С праздником твоих мужчин!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Когда температура меньше,то на стоянке не припарковаться( у меня с этим сложно) и много детей и бабушек...А у них скорость меньше-ужасно неудобно)))Я не умею коньковым ходом объезжать.Но,надо,конечно научиться...Если ветра нет-то температура не чувствуется.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, у тебя золотые руки! Это же надо такую красоту творить, это не открыточки клеить! Восхищена твоим талантом!!! Люблю твои описания!!! Все так интересно и в сопровождении фотографий!

    ОтветитьУдалить