понедельник, 17 марта 2014 г.

Весна,март)

Третью неделю работаю в режиме "за четверых" на работе и,чувствую, что немного устала.Пытаюсь понять для себя-насколько надо быть отвественой,  нужна ли мне доля равнодушия и насколько она может быть большой.Насколько я могу меньше переживать за дело,не теряя уважения к себе как специалисту...?Может быть,когда работа совпадает с собственным творчеством,эта дилемма не возникает вообще,не должна возникать в определённых профессиях(врачи,учителя).Ещё думаю,что надо заставлять себя отдыхать хотя бы по 10 минут-закрывать глаза и двери кабинета.Обычно именно в этот момент стучат  или раздаётся звонок))Даже от любимой работы можно устать,если все ушли в декрет и на больничный)).
На этой неделе я договорилась о консультации с коллегами другого предприятия.Девочки нам очень,очень помогли и я сделала в благодарность шоколадницу.
Давно не крутила квиллинг и соскучилась по нему.Сейчас все свободное время занимаю скатертью-очень хочу закончить быстрее.Осталось 220 рядов.
Шоколадницу делала по образцу  замечательной болгарской мастерицы Neli.У меня от Таниной открытки
остался цветочек(не подошёл по размеру) и я его приладила сейчас.
К сожалению,дарила не сама,и не знаю-понравилось или нет адресатам)
Надеюсь,что да.
Шоколадка эта очень вкусная.с миндалём).Это моё "устройство":
Закрыла кончик завитка цветочком-видно немного пластик клеевого пистолета:

Странное весеннее состояние-никому не звоню,с мартовским праздником только мам поздравила (Хочется завернуться в марлечку,лечь в уголок клубеньком и тихонько там корешки отращивать,ждать появления тёплой земли)Такая что-то совсем весна)

Комментариев нет:

Отправить комментарий