понедельник, 3 марта 2014 г.

Коробушка.

За неделю пришла весна.Снег тает,солнце припекает и скатерть выросла из старой баночки.
Шью я трудно и медленно,но очень хотелось переселить своё рукоделие во что-то мягкое,большое и приятное.

Пыталась научиться делать стёжку.Прошила квадратиками наискосок (посмотрела как в Викиной сумочке).

Вот какая у меня  весна на полке-яркая-яркая!
Боковинки полосатые:

Сложился гарнитур для вязания-к коробушке подходит Викин домик для крючков.(Фото  потерялось в недрах Яндекс-диска((((,ээх!Постараюсь потом добавить! )
Ещё хочется сделать что-то жёлтое и яркое-как солнце,но я себя торможу-хочу закончить скатерть.Мы активно ищем сервиз и я постирала лён -всё готово,быстрей бы росла!

1 комментарий:

  1. Как приятно, что мои вещички вдохновляют на шитье! Кузовок получился яркий и летний! Конечно из такого гораздо приятнее доставать вязание! Я наблюдаю за твоей скатеркой и думаю - СКОЛЬКО же у тебя терпения!!! Эту скатерть нужно беречь как семейную реликвию! На первом фото так нравится ее цвет .

    ОтветитьУдалить